На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

X5 Media открыл сертификацию агентств в области медийной и performance-рекламы

X5 Media (единое окно рекламных и аналитических возможностей Х5 Group) начал

сертифицировать агентства в области медийной и performance-рекламы. Об этом

сообщили в пресс-службе компании. 

Выданный сертификат будет подтверждать, что агентство владеет знаниями о

работе с X5 Media.

Платформа предлагает рекламные офлайн-форматы в торговых

сетях «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», онлайн-опции в приложениях и на

сайтах X5, а также возможность размещения объявлений на медиаплатформе Food.ru

и X5 Blogger. 

«Основная цель — помочь бизнесу в выборе квалифицированных специалистов,

а также обеспечить прозрачность и гарантию качества рекламных кампаний в

ретейл-медиа, запускаемых в торговых сетях и цифровых точках продаж (на сайтах

и в мобильных приложениях) X5 Group», — объяснили в X5 Media.

В сертификате отражен общий объем сотрудничества с X5 Media. Это может

помочь агентствам подтвердить свою экспертность и получить конкурентное

преимущество, например, при участии в тендерах. 

Получить сертификат могут агентства, которые заключили прямой договор с X5

Media и провели за последние три месяца рекламные размещения в магазинах,

приложениях и на сайтах торговых сетей X5. Документ выдается после того, как

сотрудник агентства пройдет обучение и тестирование. Список компаний-партнеров

можно будет найти в будущем на сайте X5 Media. Проходить сертификацию нужно

будет раз в год. 

Компаниям присваивается один из четырех статусов партнерства:

сертифицированный, серебряный, золотой или платиновый.

На него влияют

количество клиентов, которые используют рекламные возможности X5 Media, и число

сотрудников, прошедших обучение. Дополнительным преимуществом станет наличие

совместных кейсов в СМИ и выступлений на конференциях, отметили в

пресс-службе. 

«Запуск программы сертификации — это не только запрос наших клиентов и

партнеров, но и часть развития ретейл-медиа как канала. В будущем мы планируем

расширить наши рекламные возможности за счет подключения других бизнесов X5,

таких как «Около», «X5 Клуб», сервис «Пакет» и X5 Transport», — сказала

Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.

Свои программы по сертификации рекламных агентств также есть у маркетплейсов

Wildberries, Ozon,

«СберМаркет», который в 2024 г.

сменил название на «Купер».

«Авито» также запустил такую опцию в прошлом году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх