X5 Media (единое окно рекламных и аналитических возможностей Х5 Group) начал
сертифицировать агентства в области медийной и performance-рекламы. Об этом
сообщили в пресс-службе компании.
Выданный сертификат будет подтверждать, что агентство владеет знаниями о
работе с X5 Media.
Платформа предлагает рекламные офлайн-форматы в торговыхсетях «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», онлайн-опции в приложениях и на
сайтах X5, а также возможность размещения объявлений на медиаплатформе Food.ru
и X5 Blogger.
«Основная цель — помочь бизнесу в выборе квалифицированных специалистов,
а также обеспечить прозрачность и гарантию качества рекламных кампаний в
ретейл-медиа, запускаемых в торговых сетях и цифровых точках продаж (на сайтах
и в мобильных приложениях) X5 Group», — объяснили в X5 Media.
В сертификате отражен общий объем сотрудничества с X5 Media. Это может
помочь агентствам подтвердить свою экспертность и получить конкурентное
преимущество, например, при участии в тендерах.
Получить сертификат могут агентства, которые заключили прямой договор с X5
Media и провели за последние три месяца рекламные размещения в магазинах,
приложениях и на сайтах торговых сетей X5. Документ выдается после того, как
сотрудник агентства пройдет обучение и тестирование. Список компаний-партнеров
можно будет найти в будущем на сайте X5 Media. Проходить сертификацию нужно
будет раз в год.
Компаниям присваивается один из четырех статусов партнерства:
сертифицированный, серебряный, золотой или платиновый.
На него влияютколичество клиентов, которые используют рекламные возможности X5 Media, и число
сотрудников, прошедших обучение. Дополнительным преимуществом станет наличие
совместных кейсов в СМИ и выступлений на конференциях, отметили в
пресс-службе.
«Запуск программы сертификации — это не только запрос наших клиентов и
партнеров, но и часть развития ретейл-медиа как канала. В будущем мы планируем
расширить наши рекламные возможности за счет подключения других бизнесов X5,
таких как «Около», «X5 Клуб», сервис «Пакет» и X5 Transport», — сказала
Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Свои программы по сертификации рекламных агентств также есть у маркетплейсов
Wildberries, Ozon,
«СберМаркет», который в 2024 г.
сменил название на «Купер».
«Авито» также запустил такую опцию в прошлом году.
Свежие комментарии