На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директором по дистрибуции Okko стал экс-коммерческий директор «НТВ-Плюс»

Вместе с Павлом Ройтбергом в компанию также перешла Дарья Юрасова, бывший исполнительный директор подразделения «Голос клиента»

Дистрибуцией контента в Okko займется Павел Ройтберг. Об этом сообщили в пресс-службе видеоосервиса. В должности директора по дистрибуции он также будет отвечать за развитие бизнеса и создание совместных предложений.

Дата его вступления в должность не сообщается, но на своей странице в Facebook он рассказал об этом 15 января.

Как указано в профиле Ройтберга в Runet-ID, с 2006 по 2011 гг. он был директором по продуктам в группе МТС. Затем перешел в «Ростелеком» на позицию исполнительного директора, а в 2015 г. стал коммерческим директором «НТВ-Плюс», откуда ушел в августе 2017 г. Позднее «Ведомости» сообщили, что он создал сервис по удаленным консультациям с врачами Doctor Smart, который в 2018 г. запустил проект «Второе мнение AI» с искусственным интеллектом.

В Okko также сообщили о назначении Дарьи Юрасовой директором по клиентскому сервису и качеству обслуживания. В сообщении отмечается, что в круг ее обязанностей войдет повышение эффективности работы контакт-центра, выстраивание системы обслуживания пользователей в новых каналах коммуникации, (в том числе, мессенджерах и помощниках на основе ИИ), настройка системы управления клиентским опытом, а также запуск программы амбассадоров Okko.

До этого Дарья Юрасова в течение пяти лет работала в Сбербанке в должности исполнительного директора подразделения «Голос клиента» и отвечала за развитие системы исследования и управления клиентским опытом.

В начале этого года стало известно, что директором по маркетингу Okko стала Наталия Глаголева, бывшая глава маркетинга МТС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх