На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

LabelUp: теперь рекламу у инфлюенсеров можно размещать без комиссии

Отныне в стоимость не будет входить процент платформы

22 августа платформа для работы с инфлюенсерами LabelUp начала работать по новой системе — специально разработанным тарифным планам: «Бренд», «Агентство» и «Let’s talk».

Стоимость ежемесячного пакета любого из тарифов зависит от количества подключенных опций и специфики запроса.

Коллаборации для брендов и агентств доступны традиционно не только с инфлюенсерами социальной платформы Instagram, но также YouTube и ВКонтакте.

Работа ведется со всеми категориями лидеров мнений: микро-, макро-, мега-инфлюенсерами, а также топами и селебрити.

Если желаемый инфлюенсер не зарегистрирован на LabelUp, то по запросу рекламодателя команда платформы приведет его на платформу специально под кампанию.

Выбирая любой из тарифных планов, бренды и агентства получат возможность сотрудничать с инфлюенсерами и размещать рекламные посты при помощи платформы LabelUp без комиссии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх