На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи смартфонов в России выросли на 66% в денежном выражении

Продажи смартфонов в стране увеличились на 44% в натуральном и на 66% в

денежном выражении в третьем квартале, пишет

«Ъ» со

ссылкой на МТС. Наибольшим спросом пользовались модели, которые стоят больше 80

тыс. руб.

Всего было продано 8,1 млн устройств в третьем квартале на 181 млрд руб.

Лидирует Apple, чья доля в деньгах увеличилась на 5 процентных пунктов (п.

п.),

до 29%. Samsung занимает 17% рынка, его доля выросла на 4 п. п. Также рост

показал Tecno — на 3,2 п. п., до 8,3%. При этом Xiaomi уменьшил свою долю на 12

п. п., или до 22%.

По количеству проданных смартфонов в штуках лидирует марка Xiaomi (32%). Ее

доля сократилась по этому показателю на 9 п. п., однако она все равно сохранила

первое место. Далее следуют Tecno с 15% и Infinix с 11%. Доля Samsung осталась

прежней (10%), доля Apple увеличилась на 0,7 п. п., до 7% в штуках.

В основном российские покупатели отдавали предпочтение флагманским

устройствам с ценой от 80 тыс. руб. В третьем квартале 2023 г. было продано 400

тыс. таких устройств на 46 млрд руб. При этом в третьем квартале 2022 г.

продажи составили 140 тыс. телефонов на 14 млрд руб. В МТС объясняют такую

динамику тем, что россияне покупают более дорогие модели на фоне изменения

курса валют.

Ранее сообщалось, что ценник на ввезенные в страну смартфоны

увеличился в среднем на треть в первом полугодии год к году — на 32%. Эксперты

также называют тот факт, что вендоры и ретейлеры ввозят более дорогие

устройства, при этом нижний ценовой сегмент пустеет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх