На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Cannes Lions 2019: четыре российских проекта завоевали бронзу

Проект «Koshogo» — в категориях «PR» и «Media»; «AI Versus» — в категории «Creative Data», «Where you belong» — в «Creative Strategy»

По итогам третьего дня фестиваля рекламы «Каннские львы» российские агентства взяли сразу четыре бронзовых награды.

В категории «PR» и «Media» бронзой был отмечен проект «Koshogo» от московского агентства Leo Burnett Moscow.

Совместный с кыргызским новостным порталом Kloop проект рассказывал об «ala kachuu» — обряде похищения невест. «Кошого» — белая простыня, за которой семья похитителя прячет девушку до свадьбы. В рамках этой кампании в разных частях Бишкека развесили белые простыни с реальными историями принудительных браков и другими ужасами этого обряда. Ранее этот кейс был отмечен золотом в категории «Outdoor».

В категории «Creative Data» бронзу получил проект «AI Versus» («Битва разумов») от екатеринбургского агентства «Восход» и киевской ISD Group для телеканала «Дождь». Были созданы два совершенно «чистых» искусственных интеллекта. В течение шести месяцев они накапливали знания на основе просмотра телеканалов: один смотрел только «Россия-1», другой «Дождь». В итоге «подросшие» искусственные интеллект отвечали на вопросы зрителей языком каналов, которые они смотрели. А те оценивали, какой «разум» им более импонирует.

В категории «Creative Strategy» третье место занял проект «Where you belong» («Туда, где вас ждут») от столичного агентства «Friends Moscow» для авиакомпании «Utair». В наружной и видеорекламе показали провинциальные города России, откуда родом значительная часть клиентов UTair. Были сняты три мини-фильма, герои которых возвращаются в города, в которых они выросли.

Эти ролики призывают почаще вспоминать о близкий и навещать их.

Utair | Туда, где вас ждут | Город | Полная версия from Friends Moscow on Vimeo.

 

Ссылка на первоисточник
наверх