AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

На AdIndex City Conference 2021 прошла секция о киберспорте

На AdIndex City Conference 2021 прошла секция о киберспорте

Ее участниками стали директор по маркетингу BetBoom Петр Кипа,

коммерческий директор Winstrike Ольга Бутырских, медиадиректор Gambit Esports

Никита Коротеев, Esports lead в Nectarin agency Анатолий Лобашев и Senior

Marketing Manager в Game.tv Константин Синев. Модерировал секцию сооснователь и

главный редактор CQ.ru Александр Хитров.

Первым о кост-эффективной стратегии продвижения бренда среди

киберспортивной аудитории рассказал Петр Кипа. До пандемии киберспорт

генерировал BetBoom минимальную выручку, а спустя год доля ставок на киберспорт

среди всех спортивных событий достигла 5%, а киберспорт периодически входит в

топ-5 видов спорта по популярности среди игроков.

Популярность киберспорта в пандемию подтвердила гипотезу, что это

перспективное направление для развития. После пандемии BetBoom начал активное

обновление киберспортивного продукта, расширил линии, добавил трансляции и стал

эксклюзивным беттинг-партнером глобальной лиги CS:GO BLAST Premier 2021 в

регионе СНГ.

Ton of voice бренда и маркетинговые коммуникации во время BLAST

были адаптированы под целевую аудиторию. Свойский чат-бот поторапливал

пользователей активировать бонус, «пока не раздефузили плент», а в перерывах

между катками включался кринжовый

ролик

с Зипулей. Конверсия из клика в регистрацию составила 30%, а выручка от

весеннего BLAST выросла на 132% по сравнению с зимним финалом.

Ольга Бутырских из Winstrike Agency рассказала о разнице аудитории

киберспорта и гейминга. В России 64,5 млн человек, увлекающихся геймингом: они

регулярно играют и тратят более $64 в год на игровой контент. Разные бренды

должны выбирать разные форматы интеграции — напитки и фуд-партнеры должны

оставаться «около игры», в то время как авто и одежда — «вне игры», но при этом

все равно являются важной частью лайфстайла геймера.

Также Бутырских подчеркнула запрос рынка на CPA-модель. «Бренды

хотят платить не за абстрактные количественные показатели, а за конкретное

действие, дающее легко оцениваемый результат», — считает она. Идеальное

CPA-решение должно не только обеспечивать отслеживание конверсий, но и

предоставлять расширенные инструменты для инлайн-аналитики кампаний.

О кейсах Gambit Esports с LG рассказал Никита Коротеев. Частью

сотрудничества с LG стал спецпроект «Крылья Триумфа», который собрал в TikTok

более 17 млн просмотров — такие цифры стали возможны благодаря 7 тысячам

UGC-видео. Призом победителю был лимитированный бомбер с автографом Ильи

«Toose» Чернышова.

Еще одно достижение Gambit Esports — партнерство с футбольным

клубом «Монако» из французской Лиги 1. Среди прочего, составы Gambit Esports в

Fortnite и Dota 2 играют в знаменитой красно-белой форме «Монако».

После этой презентации Анатолий Лобашев рассказал, почему

рекламное агентство Nectarin решило пойти в киберспорт. Киберспортивная

индустрия значительно выросла в период пандемии, а Twitch по охватам в

перспективе можно будет сравнивать с ТВ.

Несмотря на положительную динамику, Лобашев не согласился с

оценкой объема киберспортивного рынка, которую предоставила Ольга Бутырских.

Лобашев считает, что геймер — слишком размытое понятие, даже при самых

оптимистичных оценках геймеров точно меньше трети населения страны.

Также Лобашев ответил на популярные возражения брендов, которым

предлагают спецпроекты в киберспорте: решения есть практически на любой бюджет,

а спрогнозировать результаты спецпроекта возможно заранее благодаря внутренним

бенчмаркам. В финале Лобашев согласился с необходимостью адаптировать рекламные

материалы под целевую аудиторию и делать сплит различных рекламных инструментов

для повышения эффективности кампании.

Завершал сессию Константин Синев с презентацией «Что придет на

смену классическому киберспорту». Синев считает, что новый тренд для

маркетологов — мобильный киберспорт, который сверхпопулярен в Азии. Согласно

отчету Newzoo, рынок мобильного киберспорта за год вырос на

26%. Синев рассказал, что в этой индустрии уже сейчас заходят абсолютно разные

бренды. Например, MAC выпустил лимитированную коллекцию помады для игроков

Honor of Kings, а McDonald's провел спецпроект к финальному этапу Mobile

Legends: Bang Bang.

Сессия завершилась розыгрышем колонки «Алиса» и фирменного мерча

BetBoom среди тех, кто сделал фотографию на стенде компании.

Презентации спикеров

доступны здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх