AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Пятерочка» завоевала пять наград Национальной премии бизнес-коммуникаций

«Пятерочка» завоевала пять наград Национальной премии бизнес-коммуникаций

Торговая сеть «Пятерочка» получила пять наград Национальной премии бизнес-коммуникаций. Премии за самые эффективные маркетинговые практики удостоились проекты по запуску экспресс-доставки, «Шпионского клуба», а также кампания «Черный эксклюзив»

В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок — более 400. Кампания «Пятерочки» и PepsiCo «Черный эксклюзив» получила золото в номинации «Эффективность в коммуникациях» и 2 бронзы в номинациях «Эффективность в бизнесе» и «Лучшее использование инструментов».

Запуск «Шпионского клуба» на базе мобильного приложения «Пятерочки» отмечен в номинации «Инновации и технологии», а экспресс-доставка «Пятерочки» — в номинации «Эффективность в бизнесе».

«Признание наших проектов профессиональным сообществом – это всегда большая гордость. Несмотря на все вызовы и сложности этого года, мы продолжаем искать новые эффективные и креативные пути решения наших бизнес-задач, ориентируясь на ключевые тренды рынка и потребительского поведения. У нас много идей, которые, надеюсь, нам удастся в ближайшее время воплотить жизнь, чтобы вновь удивить наших гостей и укрепить их доверие», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

Национальная премия бизнес-коммуникаций — один из самых престижных деловых конкурсных проектов страны. Она объединяет крупных индустриальных игроков, региональных участников, известные бренды и агентства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх