AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Объем российского рынка мобильных игр достиг почти $1 млрд

Объем российского рынка мобильных игр достиг почти $1 млрд

По данным

App Annie объем российского рынка мобильных игр в 2020

году составил $933 миллиона. Это на 25% больше по сравнению с 2019 годом.

Россия занимает 5 место по доходам согласно App Annie, опережая, Мексику и

Индонезию, но уступая Китаю, Бразилии, США и Индии.

Большинство игроков на мобильных платформах в России пользуются Android.

Доля IOS составляет 32%. Пропорция в последние годы практически не меняется. И

в первом квартале 2021 г. пользователи iOS потратили на мобильные игры $80 млн

(рост на 7% в годовом выражении), а пользователи Android — $156 млн (рост на

14% в годовом выражении).

Игры в жанре RPG принесли в 2020 г. наибольший доход своим создателям — они

заработали $146 млн, что на 22% больше, чем в 2019 г. На втором месте стратегии

– $137 миллионов (-4%), на третьем паззлы – $58,39 миллионов (+27%).

Самый впечатляющий рост по количеству загрузок показал жанр Hyper Casual.

Гиперказуальные игры скачали в 2020 году 594 миллионов раз, что на 66% больше,

чем в 2019.

Пятерка лидеров по доходу на российском рынке – Hero Wars, Brawl Stars,

Gardenscapes, Empires & Puzzles и World of Tanks Blitz.

Product Director компании World of Tanks Blitz Андрей Рябовол заявия, что

продолжающийся уже пять лет рост рынка мобильных игр, не остановится и в

ближайшем будущем. Они выделил два основных тренда: первый – продолжение

активного развития жанра Hyper Casual. В этом жанре работает большое количество

разработчиков, и каждый день выходят десятки новых игр, которые все время

находятся в топах по скачиваниям. Второй тренд, который назвал Рябовол –

консолидация рынка и захват все большую его долю крупными игроками.

Он отметил,

что в ближайшее время на рынке мобильных игр появится большое количество

известных ранее франшиз — Call of Duty, PUBG, Apex Legends. Также, добавил

Рябовол, в мобильном гейминге в лидеры выходят шутеры, как ранее это случилось

на рынке консольных игр.

Статистика подтверждает слова Рябовола: за первый квартал 2021 года

российские пользователи потратили на игры для мобильных устройств $235

миллионов, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2020 года.  Первые

три месяца 2021 года стали самым успешным периодом в индустрии мобильных игр с

начала пандемии.

По сравнению с прошлым годом россияне стали скачивать мобильные игры на 6%

больше. В первом квартале 2020 года было 686 миллионов скачиваний, а за

аналогичный период 2021 года эта цифра увеличилась до 727 миллионов.

Самой загружаемой мобильной игрой в России по итогам первого квартала стала

DOP: Delete One Part — головоломка от белорусской студии SayGame. Она опередила

Among Us & Phone Case DIY.

Первое место по выручке в первом квартале 2021 года за игрой Homescapes от

компании Playrix, имеющей российские корни. Она опередила по доходам PUBG

MOBILE и Brawl Stars.

Publishing Product Director разработчика World of Tanks Blitz Наталья Першиц

счиатет, что активный рост мобильного гейминга в 2020-2021 годах обусловлен

пандемией, так как людям стали недоступны привычные развлечения. World of Tanks

Blitz, считает Першищ, удачно поймала этот тренд, и выручка компании в России

за 2020 год выросла в 2 раза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх