Оператор корнеров готовых блюд «Милти» создал свой сервис доставки рационов
питания, пишет «Ъ». Также на сайте оператора можно увидеть отдельную
вкладку, где после расчета ежедневной калорийности можно собрать готовые
рационы на три дня. В компании уточняют, что новая услуга стала доступной с
начала марта.
Выход в этот сегмент можно считать удачным, есть возможность «занять
заметную долю», считает старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова. По ее
мнению, производственные мощности у компании достаточные. Кроме того, «Милти»
может таким способом увеличить «свои онлайн-продажи», уверен основатель
«Шефмаркета» Сергей Ашин.
Однако компании нужно будет вкладывать деньги, помимо прочего, в
снижение цены, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Например, предложить потребителям купить подписку на более длительный срок.
Ведь «Милти» должен будет конкурировать с другим производителями, у которых уже
есть лояльная клиентская база, а также они вкладывают средства в
маркетинг.
Свежие комментарии