На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Милти» представил сервис доставки рационов питания

Оператор корнеров готовых блюд «Милти» создал свой сервис доставки рационов

питания, пишет «Ъ». Также на сайте оператора можно увидеть отдельную

вкладку, где после расчета ежедневной калорийности можно собрать готовые

рационы на три дня. В компании уточняют, что новая услуга стала доступной с

начала марта.

Выход в этот сегмент можно считать удачным, есть возможность «занять

заметную долю», считает старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова. По ее

мнению, производственные мощности у компании достаточные. Кроме того, «Милти»

может таким способом увеличить «свои онлайн-продажи», уверен основатель

«Шефмаркета» Сергей Ашин.

Однако компании нужно будет вкладывать деньги, помимо прочего, в

снижение цены, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Например, предложить потребителям купить подписку на более длительный срок.

Ведь «Милти» должен будет конкурировать с другим производителями, у которых уже

есть лояльная клиентская база, а также они вкладывают средства в

маркетинг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх