На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС заработала 8,5 млрд рублей на рекламных технологиях

Выручка группы МТС от рекламных технологий в апреле — июне этого года увеличилась почти в полтора раза — до 8,5 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете компании. Сегмент Adtech включает в себя смс-рассылки, маркетинг по электронной почте и в мессенджерах, таргетированную рекламу, programmatic-рекламу на основе Big Data МТС и другие инструменты, поясняется в документе.

Цели МТС на рекламном рынке В будущем группа намерена достичь лидерских позиций на рынке DSP- и SSP-платформ, в том числе за счет покупки профильных компаний, говорится в презентации для инвесторов. Также среди целей МТС — формирование и развитие платформы для крупного бизнеса и рекламных агентств с предоставлением self- и full-service. В апреле этого года МТС купила у АФК «Система» программатик-платформу Segmento ради расширения своей доли на рынке. Перед этим в феврале компания обзавелась AdEx и SSP-платформой Buzzoola.

Доходы медиасегмента выросли за второй квартал на 19% — до 4,5 млрд руб. За полгода показатель вырос на 18%, или до 9 млрд руб. Количество пользователей онлайн-кинотеатра Kion увеличилось на 45%, число платных ТВ-пользователей выросло на 25% год к году. Стриминговый сервис стал основным драйвером роста медиасегмента. Общая выручка компании за апрель — июнь увеличилась на 14,8% к тому же периоду прошлого года, достигнув 146,7 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась более чем в полтора раза и составила 16,8 млрд руб. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС упала с третьего на пятое место. Бюджет компании на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2022 г.

сократился на 9% — до 6,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх