На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

МТС заработала 8,5 млрд рублей на рекламных технологиях

Выручка группы МТС от рекламных технологий в апреле — июне этого года увеличилась почти в полтора раза — до 8,5 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете компании. Сегмент Adtech включает в себя смс-рассылки, маркетинг по электронной почте и в мессенджерах, таргетированную рекламу, programmatic-рекламу на основе Big Data МТС и другие инструменты, поясняется в документе.

Цели МТС на рекламном рынке В будущем группа намерена достичь лидерских позиций на рынке DSP- и SSP-платформ, в том числе за счет покупки профильных компаний, говорится в презентации для инвесторов. Также среди целей МТС — формирование и развитие платформы для крупного бизнеса и рекламных агентств с предоставлением self- и full-service. В апреле этого года МТС купила у АФК «Система» программатик-платформу Segmento ради расширения своей доли на рынке. Перед этим в феврале компания обзавелась AdEx и SSP-платформой Buzzoola.

Доходы медиасегмента выросли за второй квартал на 19% — до 4,5 млрд руб. За полгода показатель вырос на 18%, или до 9 млрд руб. Количество пользователей онлайн-кинотеатра Kion увеличилось на 45%, число платных ТВ-пользователей выросло на 25% год к году. Стриминговый сервис стал основным драйвером роста медиасегмента. Общая выручка компании за апрель — июнь увеличилась на 14,8% к тому же периоду прошлого года, достигнув 146,7 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась более чем в полтора раза и составила 16,8 млрд руб. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС упала с третьего на пятое место. Бюджет компании на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2022 г.

сократился на 9% — до 6,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх