На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Количество российских брендов в ТЦ выросло до 30% с начала года

Примерно на 30% увеличилось присутствие российских брендов в торговых

центрах в крупных городах страны после конца февраля этого года, пишут

«Известия». Этому способствовал уход многих иностранных

марок. Торговые площади освободились, стоимость аренды снизилась.

Также выросли объемы отечественного производства, чтобы хотя бы частично

удовлетворить спрос, пояснил основатель бренда Yaratam Design Петр Сафиуллин.

Кроме того, часть дизайнерских брендов выходят в офлайн из онлайн-продаж через

запрещенные в стране соцсети, добавил вице-президент Союза торговых центров

Павел Люлин. Реклама в соцсетях стала не такой оправданной, а выход в ТЦ

повышает узнаваемость бренда, уверена руководитель направления аренды торговых

помещений CORE.XP Надежда Цветкова.

Самые востребованные отечественные позиции — это товары повседневного спроса

и одежда. Положительное влияние также оказывает поддержка малого и среднего

бизнеса со стороны правительства. Те, кто может поставлять товар и открывать

новые магазины, очень желанные партнеры для ТЦ, подчеркнул генеральный директор

компании «Этерна» Дмитрий Томилин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх