На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Одноклассники» создали второй поток образовательного курса для блогеров

«Одноклассники» 2 октября запустят второй поток «Академии контента» —

бесплатного образовательного курса для блогеров, которые хотят развивать личный

бренд, сообщила пресс-служба соцсети. 

Спикерами курса станут инфлюенсеры и эксперты по работе с личным брендом.

Программа продлится один месяц и будет состоять из десяти уроков.

Также

пользователям откроют доступ к чек-листам и гайдам для работы на

площадке. 

Кроме того, студенты будут получать обратную связь от

блогеров-преподавателей и сотрудников соцсети. Лучшие ученики получат

сертификаты на покупку техники для съемок контента и возможность

сотрудничества с командой по работе с авторами контента ОК.

Год назад соцсеть запускала первую версию курса, который был посвящен тому,

как делать контент, снимать фото и видео и находить единомышленников. Учениками

программы стали более 4,5 тыс. пользователей соцсети. Тогда платформа

выделила 1 млн

руб. на продвижение групп или профилей через внутренний «рекламный кабинет»

(раздел, в котором можно управлять продвижением) для лучших ста участников.

Каждый из них должен был получить 10 тыс. руб. в виде бонусов.  

В июле «Одноклассники»

анонсировали проект для блогеров по созданию собственных

шоу. Сообщалось, что бюджет каждого авторского проекта будет определяться

индивидуально.

 

Ссылка на первоисточник
наверх