На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Хрустящие люди с синими волосами раздают батончики: новая рекламная кампания от Snickers

В обмен на секретный код промоутеры бренда раздают сладости прохожим

Snickers запустил рекламную кампанию «Следуй за хрустящим незнакомцем», говорится в сообщении бренда. Акция продлится до 15 сентября 2019 г.

Для продвижения своего нового продукта — батончика «Криспер» бренд Snickers вывел на улицы Москвы промоутеров с синими волосами.

Также они издают характерный звук хруста. Персонажей можно будет встретить в Парке Горького, на Старом Арбате, ВДНХ, Чистых прудах и других местах. Чтобы получить от промоутера батончик, необходимо подойти к нему и сказать приветствие: «Привет, Криспер!».

В июле для продвижения нового продукта бренд Snickers организовал «Фестиваль хрустящего кино». Пользователям необходимо было записывать короткие видео и озвучивать их с помощью хруста батончика. Слоганом акции стало: «Оцени кино на хруст».

 

Ссылка на первоисточник
наверх