На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Азбука вкуса» предлагает кормить виртуального кабана трюфелями из своих магазинов

Это игра-тамагочи с виртуальным питомцем, которого нужно вырастить до размера XL

Сеть магазинов «Азбука вкуса» запустила рекламную кампанию «Кабаны и трюфели». Об этом сообщается на сайте ритейлера.

«Почему сейчас и при чем тут кабаны? В конце октября в Италии открывается сезон охоты на трюфели, в которой традиционно использовались свиньи и кабаны», — пояснили в компании.

Теперь в приложении ритейлера «Вкусомания» появилась игра-тамагочи с виртуальным питомцем — кабаном. Его нужно «кормить» специальными продуктами из «Азбуки вкуса» (свиная вырезка, гусиная печень, спаржа с грибным кремом, сыр Буратта, конфеты и др.). При их покупке пользователям начисляются баллы, а кабан «растет». При достижении нужного размера питомца предусмотрены подарки: переводные тату, сумки, футболки и значки. Когда кабан достигнет размера L (пользователь должен потратить 2500 руб.), можно получить шоппер.

Акция пройдет с 7 по 25 ноября 2019 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх