На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

ВТБ24 ищет подрядчика для размещения интернет-рекламы за 82 млн рублей

Подрядчику предстоит обслуживать 12 рекламных кампаний

ПАО ВТБ24 объявило об открытом запросе предложений на размещение рекламы в интернете. Информация на сайте госзакупок появилась 30 августа.

Выбранный банком исполнитель должен будет с сентября по декабрь 2016 года размещать рекламные материалы по 12 кампаниям через шесть платформ: соцсети Facebook, «Вконтакте», Instagram, поисковые системы Google и «Яндекс», а также сервис myTarget, принадлежащий Mail.Ru Group.

Предельная цена договора — 82,3 млн рублей с НДС. В эту сумму входит размещение материалов, их адаптация, агентская комиссия и прочие платежи. Согласно проекту договора, агентская комиссия составляет 0,2% от суммы фактических расходов агентства по рекламным кампаниям. Дополнительно банк премирует за выполнение плана. Максимальный размер этой части вознаграждения составляет 4,1 млн руб., сообщили в пресс-службе ВТБ24.

От участников требуется наличие действующих сертификатов от «Яндекса» и Google. Кроме того, агентство должно будет выделить под кампании ВТБ24 команду, в которой будет не менее 4 специалистов с действующими индивидуальными сертификатами в области контекстной рекламы от платформ «Яндекс.Директ» и Google AdWords.

Также претенденты должны одновременно входить в рейтинги AdIndex по уровню сотрудничества в сегментах баннерной и контекстной рекламы в 2015 году. Исходя из этого, на контракт могут претендовать 24 digital-агентства.

Заявки будут приниматься до 9 сентября, итоги конкурса ВТБ24 подведет 22 сентября. Предложения участников будут оцениваться по суммарному значению средневзвешенного количества кликов. В документации закупок подчеркивается, что процедура запроса предложений не является торгами, поэтому банк будет вправе не заключать договор с победителем.

Ранее ВТБ24 объявил о поиске digital-подрядчика в форме открытого запроса котировок. Кредитная организация планирует к 16 сентября найти агентство, которое будет размещать видеорекламу в интернете до конца года за 35 млн руб. В начале августа банк начал искать креативное агентство на два года за 108,9 млн руб.

ВТБ24 — четвертый крупнейший рекламодатель среди банков. Согласно отчетности по МСФО, в 2015 году кредитная организация вложила в рекламу и маркетинг 2,2 млрд рублей. Первое место занимает группа ВТБ, которой принадлежит кредитная организация. Из ее отчетности за первое полугодие 2016 года следует, что рекламный бюджет по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год вырос на 44%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх