На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Burger King призывает «сжигать» объявления конкурентов

За один сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер»

Burger King запустил в Бразилии маркетинговую кампанию «Сожги эту рекламу», пишет The Drum. За один сожженный баннер конкурента компания предлагает «Воппер».

По условиям промо-акции, людям необходимо запустить на телефоне приложение Burger King с виртуальной реальностью и навести камеру на рекламный щит, листовку или объявление конкурента.

Как только программа идентифицирует его, он моментально сгорит на экране и появится сообщение о том, что клиент получил бесплатный бургер.

Как пишет издание, приложение создано для продвижения нового сервиса компании Burger Express, который позволяет клиентам делать предварительные заказы без очередей. Программа разработана совместно с агентством David SP, а количество купонов на бесплатный обед ограничено полумиллионным тиражом.

Ранее Burger King высмеяла безграмотность официантов Starbucks, а также развязал рекламную войну с сетью KFC.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх