На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Около 70% родителей соблюдают ограничения по возрасту при выборе детского контента

Ограничения по возрасту соблюдают 70% опрошенных родителей при выборе

детского видеоконтента. Остальные могут включить более взрослый контент под

свою ответственность (15%) или не обращают внимания на возрастной ценз (15%),

согласно данным опроса онлайн-кинотеатра Okko и медиахолдинга

Rambler&Co.

Более трети — 38% — опрошенных родителей предоставляют право выбора

видеоконтента детям. Еще 28% ориентируются на вкусы ребенка. Более 20% взрослых

выбирают контент сами, на тематические подборки в интернете ориентируются 9%

респондентов, и 2% следуют рекомендациям платформ.

Более половины родителей — 54% — ограничивают время просмотра видео своим

детям, позволяя смотреть его от 30 минут до 2 часов в день, еще 35% не ставят

ограничений, а 11% строго следят, чтобы на видео ребенок тратил не более 30

минут в день.

Около 35% родителей отметили, что их дети отдают предпочтение видео с

участием детей-блогеров. Развивающие видео и современные отечественные

мультфильмы и фильмы заняли второе место — по 18%. Зарубежные проекты смотрят

дети 15% респондентов. Советские мультфильмы и фильмы интересуют 10% детей, 4%

выбирают обучающие видео.

Согласно данным исследования онлайн-кинотеатра Kion, доля российского

контента для детей в первом квартале 2023 г. составила 34,4%, на втором месте

США — почти 20%. В топ также вошли Япония — 6,6%, Франция — 4,3%, Южная Корея —

3,8%.

В пятерку лидеров самых популярных по просмотрам детских фильмов и

мультфильмов в 2023 г. вошло больше картин отечественного производства. Год

назад в списке были такие фильмы: «Вокруг света за 80 дней» (Франция),

«Зверополис» (США), «Тайна Коко» (США), «Холодное сердце 2» (США) и «Маша и

Медведь» (Россия). А в первом квартале 2023 г. самыми просматриваемыми фильмами

стали «Изумительный Морис» (Великобритания), «Энканто» (США), «Детектив Финник»

(Россия), «Три кота» (Россия) и «Айнбо. Сердце Амазонии» (Нидерланды).

Опрос Okko и Rambler&Co. проходил на ресурсах медиахолдинга

Rambler&Co с 18 по 25 мая 2023 г., охват составил 68 654

интернет-пользователя, среди которых 63% пап и 37% мам.

Исследование Kion проводилось на основе уникальных просмотров тайтлов в

первом квартале 2023 г. и в первом квартале 2022 г. За детский контент приняты

тайтлы с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх