Ограничения по возрасту соблюдают 70% опрошенных родителей при выборе
детского видеоконтента. Остальные могут включить более взрослый контент под
свою ответственность (15%) или не обращают внимания на возрастной ценз (15%),
согласно данным опроса онлайн-кинотеатра Okko и медиахолдинга
Rambler&Co.
Более трети — 38% — опрошенных родителей предоставляют право выбора
видеоконтента детям. Еще 28% ориентируются на вкусы ребенка. Более 20% взрослых
выбирают контент сами, на тематические подборки в интернете ориентируются 9%
респондентов, и 2% следуют рекомендациям платформ.
Более половины родителей — 54% — ограничивают время просмотра видео своим
детям, позволяя смотреть его от 30 минут до 2 часов в день, еще 35% не ставят
ограничений, а 11% строго следят, чтобы на видео ребенок тратил не более 30
минут в день.
Около 35% родителей отметили, что их дети отдают предпочтение видео с
участием детей-блогеров. Развивающие видео и современные отечественные
мультфильмы и фильмы заняли второе место — по 18%. Зарубежные проекты смотрят
дети 15% респондентов. Советские мультфильмы и фильмы интересуют 10% детей, 4%
выбирают обучающие видео.
Согласно данным исследования онлайн-кинотеатра Kion, доля российского
контента для детей в первом квартале 2023 г. составила 34,4%, на втором месте
США — почти 20%. В топ также вошли Япония — 6,6%, Франция — 4,3%, Южная Корея —
3,8%.
В пятерку лидеров самых популярных по просмотрам детских фильмов и
мультфильмов в 2023 г. вошло больше картин отечественного производства. Год
назад в списке были такие фильмы: «Вокруг света за 80 дней» (Франция),
«Зверополис» (США), «Тайна Коко» (США), «Холодное сердце 2» (США) и «Маша и
Медведь» (Россия). А в первом квартале 2023 г. самыми просматриваемыми фильмами
стали «Изумительный Морис» (Великобритания), «Энканто» (США), «Детектив Финник»
(Россия), «Три кота» (Россия) и «Айнбо. Сердце Амазонии» (Нидерланды).
Опрос Okko и Rambler&Co. проходил на ресурсах медиахолдинга
Rambler&Co с 18 по 25 мая 2023 г., охват составил 68 654
интернет-пользователя, среди которых 63% пап и 37% мам.
Исследование Kion проводилось на основе уникальных просмотров тайтлов в
первом квартале 2023 г. и в первом квартале 2022 г. За детский контент приняты
тайтлы с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+.
Свежие комментарии