На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне снизили спрос на майонез в предновогодний период

Ритейлеры связывают тенденцию с активным распространением моды на здоровый образ жизни

Падение спроса на майонез перед зимними каникулами зафиксировали почти все крупные российские ритейлеры. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка розничной торговли.

В онлайн-магазине «Утконос» указывают, что продажи майонеза в предновогодний период снизились на 5,4% относительно аналогичного периода прошлого года. В Auchan добавляют, что клиенты сети также стали реже покупать соленья, спрос на красную рыбу при этом вырос на 23%, икру — на 30%. Похожие цифры приводят в X5 Retail Group: предпраздничный рост спроса на майонез и крабовые палочки на платформе perekrestok.ru в декабре 2019 г. оказался на 20% ниже аналогичного сезона 2018 г.

Аналитики Ozon, зафиксировавшие 60-процентный обвал спроса на майонез, связывают тенденцию с активным распространением моды на здоровый образ жизни. Так, в этом году покупатели Ozon в два раза чаще в предновогодний период покупали греческий йогурт, который используется в качестве диетического соуса. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев считает, что фактором, вынуждающим потребителей отказаться от майонеза, может быть и снижение доходов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх