На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне снизили спрос на майонез в предновогодний период

Ритейлеры связывают тенденцию с активным распространением моды на здоровый образ жизни

Падение спроса на майонез перед зимними каникулами зафиксировали почти все крупные российские ритейлеры. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка розничной торговли.

В онлайн-магазине «Утконос» указывают, что продажи майонеза в предновогодний период снизились на 5,4% относительно аналогичного периода прошлого года. В Auchan добавляют, что клиенты сети также стали реже покупать соленья, спрос на красную рыбу при этом вырос на 23%, икру — на 30%. Похожие цифры приводят в X5 Retail Group: предпраздничный рост спроса на майонез и крабовые палочки на платформе perekrestok.ru в декабре 2019 г. оказался на 20% ниже аналогичного сезона 2018 г.

Аналитики Ozon, зафиксировавшие 60-процентный обвал спроса на майонез, связывают тенденцию с активным распространением моды на здоровый образ жизни. Так, в этом году покупатели Ozon в два раза чаще в предновогодний период покупали греческий йогурт, который используется в качестве диетического соуса. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев считает, что фактором, вынуждающим потребителей отказаться от майонеза, может быть и снижение доходов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх