Эксперты предполагают, что рынок музыкального стриминга может показать рост
на 15–20% по итогам 2023 г., пишет
«Ъ». Однако
это не позволит компенсировать падение на 30–50% по итогам 2022 г.
Рынок может вырасти в деньгах на 10–15% к концу года, считает гендиректор
агентства InterMedia Евгений Сафронов.
Улучшить показатели можно в числепрочего за счет развития экосистем. Они положительно влияют
на статистику подписчиков стримингов, уверен продюсер Colisium
International Music Forum Сергей Бабич. Рынок может показать рост на 20%,
считает глава МТС Music Максим Петровский.
Однако показатели могут быть еще выше. Но препятствуют росту пиратские
приложения, позволяющие прослушивать недоступные в легальных сервисах треки.
Кроме того, негативно сказываются сайты, позволяющие купить подписки на
прекратившие работу в России Spotify и Apple Music.
Свежие комментарии