На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы владельцев смартфонов на приложения выросли на 25%

Общие расходы пользователей приложений на iOS и в Google Play выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом и составили $135 млрд, говорится в исследовании App Annie. Количество загрузок также увеличилось на 8% и достигло $140 млрд. Пользователи гаджетов с iOS тратят на приложения больше, чем владельцы смартфонов с Android: 65 центов с каждого доллара на рынке.

Около 60% доходов на iOS и почти 80 % средств, потраченных в Google Play приходится на геймеров. Приложения для обмена и редактирования видео в этом году, по данным аналитиков, бьют рекорды по количеству загрузок во всем мире:

Больше всего загрузили CapCut, MX TakaTak и Moj — это связано с желанием пользователей создавать видеоконтент. Приложения для прямых трансляций и онлайн-стриминга (YouTube, Disney+, TikTok и Twitch) получили больше всего средств от потребителей. Использование бизнес-приложений Zoom, Microsoft Office и Teams значительно выросло, что исследователи связывают с переходом на удаленный и гибридный формат работы.

По количеству загрузок в 2021 году лидирует Google Play. Согласно прогнозам аналитиков, в следующем году на Google Play придется более 100 млрд скачиваний. Наиболее скачивающей страной в 2021 году стала Индия — на нее приходится 20% от общего числа загрузок на iOS и в Google Play вместе взятых. На втором месте — Сша (9%) и Бразилия (8%). Лидерами по загрузкам стали гиперказуальные игры:

В этом году больше всего скачивали игры Bridge Race, Hair Challenge и Project Makeover. Наибольшая пользовательская активность наблюдалась в Genshin Impact и Roblox. Значительный рост использования показали Roblox, AmongUS и Pokemon Unite.

В исследовании говорится, что это связано с доступностью в этих играх функционала личного и виртуального общения для пользователей.

В России в этом году пользователи чаще всего скачивали игры DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.

  Набирают популярность в мобайле социальные сети и приложения для знакомств.

В этом году TikTok занял первое место в мире по объему пользовательских расходов среди социальных приложений. За ним следуют Bigo Live и Discord. Приложения Likee и Azar также показали заметный рост, отмечается в исследовании. Среди приложений для знакомств по количеству трат пользователей лидирует Tinder. За ним следует Bumble, а на третьем месте находится Hinge.

 

Ссылка на первоисточник
наверх