Цифровой оператор наружной рекламы Gallery поддержал всероссийский конкурс детских научно-популярных видеороликов «Знаешь? Научи!», организованный АНО «Национальные приоритеты». Конкурс включен в инициативу Десятилетия науки и технологий и проводится при поддержке национального проекта «Наука и университеты».
Генеральный директор Gallery Мария Комарова вошла в состав жюри и высоко оценила работы школьников. Всего на конкурс было подано 2500 работ. Конкурсанты состязались в трех возрастных категориях, пяти тематических номинациях и трех специальных номинациях. Победители Категория «Младшая школа»:1-е место — Кира Иванова, работа «Тайна света» (Республика Татарстан); 2-е место — Люсия Гаспарян, работа «Микрозелень — огород будущего» (Московская область); 3-е место — Дмитрий Смирнов, работа «Капиллярный эффект» (Санкт-Петербург).
Категория «Средняя школа»:
1-е место — Степан Фомичев, работа «Разложение перекиси водорода» (г. Щелково Московской области); 2-е место — Виктория Степанова, работа «Кибернетика» (Амурская область) 3-е место — Иван Петренко, работа «Квантовое бессмертие» (Москва).
Категория «Старшая школа»:
1-е место — Никита Пекшев, работа «Системы отсчета» (Самарская область); 2-е место — Владислав Рыжиков, работа «Хиральность, или Клоны из Зазеркалья» (Краснодарский край); 3-е место — Артем Ефремов, работа «О роли ученого в современном мире» (Москва).
Тематические номинации конкурса были посвящены направлениям современной науки. В номинации «Естественные науки» победил ученик начальной школы Дмитрий Потапов.
В видео он рассказал о фототропизме растений и показал устройство, способное поворачиваться в сторону света. В номинации «Информационные технологии и точные науки» выиграл ролик Ильи Кочегарова из Московской области. Школьник снял видео про «умный дом» для своих домашних животных, запрограммированный с помощью специальных устройств. В номинации «Место человека во вселенной» победила ученица начальной школы Алиса Ким из Московской области. Она продемонстрировала масштабы Солнечной системы и ее планет. Видеоролик с процессом флотации и добычи полезных ископаемых снял ученик средней школы Руслан Самарцев из г. Сертолово Ленинградской области. Он объяснил в видеоролике процесс флотации и его использование в добыче полезных ископаемых. Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего». Владислав Стрельников из Краснодарского края провел социальный эксперимент «Ведущий или ведомый?» и победил в номинации «Социальные и гуманитарные науки». Три работы победили в специальных номинациях от партнеров конкурса:Иван Возный победил в номинации «Цифровой взгляд на мир» от образовательного сервиса «Сферум» с работой «Применение роботов в современном мире». Работа «Почему фейерверк разноцветный?» Евгения Богдашова победила в номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена». В номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» выиграл Владислав Пырков с роликом «Подъемная сила».
В рамках конкурса члены жюри определили лучшего наставника. Им стала педагог МБОУ «Лицей» Марина Кутина из г. Протвино: 34 ее ученика вышли в финал «Знаешь? Научи». Лицей Протвино также стал самой активно школой-победителем дополнительного состязания — конкурса «Школьная эстафета». Учебные заведения соревновались в количестве детей, которые участвовали в конкурсе. В подарок школа получит современную интерактивную доску от Gallery. C ее помощью учителя смогут внедрять интересные механики и новые технологии в образовательный процесс.
Мария Комарова, генеральный директор крупнейшего цифрового оператора наружной рекламы Gallery: «Для ведущего оператора цифровой наружной рекламы Gallery было большой честью стать партнером такого актуального конкурса. Мы получили возможность увидеть, как много детей и молодых людей интересуются и разбираются в сложных материях науки и техники. И, что особенно ценно, умеют просто и доступно объяснить их современным языком при помощи новых технологий. Все конкурсные работы сделаны на высоком уровне, отличаются креативностью и глубиной. Нам было очень интересно смотреть и оценивать их. Спасибо участникам, оргкомитету и жюри — вы все большие молодцы!»
Состав жюри:
Стас Гапоненко, заместитель директора департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России; Герман Могилевский, руководитель дирекции АНО «Национальные приоритеты»; Андрей Тимонов, заместитель директора департамента коммуникаций ГК «Росатом»; Сергей Марданов, директор направления по взаимодействию с вузами VK; Дмитрий Рыбальченко, заместитель генерального директора Российского общества «Знание»; Мария Комарова, генеральный директор Gallery; Алексей Егоров, ведущий научно-популярных телепередач; Рубен Акопов, генеральный директор ООО «Цифровое образование»; Андрей Воронин, директор центра стратегических инициатив университета МИСИС, кандидат физико-математических наук; Анна Мянник, директор по коммуникациям «Учи.ру»; Ирина Белых, программный директор и сооснователь Фестиваля актуального научного кино «ФАНК»; Елена Митина, руководитель направления обучения и развития Департамента управления персоналом ПАО «ОАК»; Наталия Мандрова, генеральный директор АНО «Большая перемена»; Валерий Моргуновский, первый заместитель и исполнительный директор АНО «Большая перемена»; Кдани Кавизина, заместитель генерального директора по образовательной деятельности АНО «Большая перемена»; Дмитрий Шишкин, директор Административного департамента Госкорпорации «Роскосмос»; Александр Мажуга, доктор химических наук, профессор РАН, научный руководитель РХТУ им. Д. И. Менделеева, депутат Государственной Думы РФ; Алексей Мельников, журналист, ведущий телеканала «МИР 24», программа «[НЕ]фантастика»; Никита Промыслов, проректор по науке и дополнительному образованию ГАУГН; Дарья Алексеева, директор Центра дополнительного образования философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова; Ксения Новикова, редактор издательства «Проспект».
Президент России Владимир Путин объявил о проведении Десятилетия науки и технологий с 2022 по 2031 год. Среди задач Десятилетия — привлечение в сферу исследований и разработок талантливой молодежи, содействие вовлечению исследователей и разработчиков в решение важнейших задач развития общества и страны, а также повышение доступности информации о достижениях и перспективах развития науки для граждан России.
Свежие комментарии