На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компания «Феникс-онлайн» поделилась результатами первого полугодия работы

За шесть месяцев существования проект привлек лояльных клиентов с длинными сделками и распродал свой инвентарь. В настоящее время к нему присоединено 11 телеканалов.

Компания «Феникс-онлайн» была основана в конце 2018 г. Основной вид деятельности — продажа рекламного времени на нишевых тематических телеканалах.

Создавать новый sales house и новый виртуальный рекламный канал на фоне общего кризиса рекламного рынка было рискованным решением. По словам исполнительного директора компании Лидии Бондаревой, к этому шагу их подтолкнула сложившаяся конъюнктура рынка.

«На рынке было и остается определенное количество свободных телеканалов, а у нас есть опыт и возможности монетизировать рекламный инвентарь. Так почему же не попробовать? Продавать рекламное время по одному — практически невозможно. Тут работает только объединение», — объяснила Лидия Бондарева.

Локомотивом развития компании стали каналы с большой фактической и потенциальной аудиторией – «Феникс плюс Кино», например. С начала 2018 г. его доля выросла почти на 300 процентов. Рост есть у всех телеканалов, входящих в рекламный канал «Феникс». Шесть месяцев назад таких было семь — «Феникс Плюс Кино», «Анекдот», «Zee TV», «Живи», «Ретро», «Усадьба», «Охота и Рыбалка». Однако уже в мае к ним присоединились каналы творческого производственного объединения Red Media и музыкальный канал «О2ТВ».

В «Феникс-онлайн» признаются — было непросто, так как работать с телевизионным инвентарем сложнее, чем, например, с digital-инструментами, сказывается закрытость индустрии.

Но благодаря предшествующему опыту продаж, сотрудничеству с каналами и партнерами, им удалось быстро запустить компанию в работу.

По прогнозам специалистов, еще до конца этого года к «Феникс-онлайн» могут присоединиться 5–7 каналов. Но тут все зависит от спроса на телевизионный рекламный инвентарь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх