На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Бренды смогут закупать спецпроекты на платформах издателей через MyTarget

До сих пор в прямых сделках были доступны другие рекламные форматы, включая прероллы и баннеры. Стоимость спецпроекта определяет владелец сайта, где он будет размещен

Рекламная платформа MyTarget предоставила возможность рекламодателям напрямую покупать спецпроекты на площадках издателей.

Как рассказали в пресс-службе Mail.ru Group, закупка будет осуществляться по условиям, согласованным с издателем — в частности, он сам назначает цену.

Прямые сделки помогут рекламодателям и площадкам, размещающим спецпроект, сократить время на организационные процессы и сфокусироваться на создании эффективной кампании, отметили в корпорации. В Mail.ru Group также считают, что сделки по спецпроектам позволят издателям увеличить доход и найти новые бренды для долгосрочного сотрудничества, а брендам — привлечь релевантную аудиторию.

В зависимости от договоренностей сторон при прямой сделке, обезличенные данные по охвату аудитории могут предоставляться рекламодателю по запросу.

Первым партнером в рамках нового формата стал портал о беременности и материнстве BabyBlog.ru.

Ранее на платформе MyTarget появилась возможность прямых сделок для таких рекламных форматов, как прероллы, outstream-видео, html5-баннеры и мультиформат.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх