На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Власти Британии извинились за рекламу с больным Сантой

После просмотра рекламы зрители решили, что детей может травмировать сюжет, в котором Санта попадает в реанимацию

Благотворительная организация национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS Charities Together) извинилась за рекламную кампанию, в которой Санта-Клаус лежит в реанимации, сообщает Business Insider.

В ролике «Подарок» старика с белой бородой везут в госпиталь, где врачи спасают ему жизнь. После реанимации сотрудники больницы помогают герою восстановиться, пока тот отвечает на целую стопку писем у себя в палате. В конце видеоролика выясняется, что пожилой мужчина — Санта-Клаус.

Рекламу раскритиковали в социальных сетях посчитав ее некорректной: зрители решили, что герой болеет COVID-19 и не хотели, чтобы дети увидели, как Санта попадает в реанимацию, потому что это может их травмировать. «Абсолютно отвратительно. Полная оплошность. Как будто дети не прошли через это достаточно. Позор, позор, позор тебе!», — написал под видеороликом на YouTube один из пользователей.

О том, что Санта-Клаус болеет именно COVID-19 благотворительная организация нигде не упоминала. 

Реклама была удалена с YouTube в течение нескольких дней. «Мы извиняемся перед родителями всех маленьких детей, которые были расстроены после просмотра рекламы и перед самими маленькими детьми, которые не являлись целевой аудиторией кампании», — говорится в заявлении NHS. В организации добавили, что реклама не была показана по телевизору.

 

Ссылка на первоисточник
наверх