На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Онлайн-ретейлеры в России начали развивать свои системы доставки

Российские интернет-магазины все чаще отказываются от услуг логистических

операторов в 2022 году, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Data Insight. Такой вывод

эксперты сделали на основе данных за три квартала.

Такая тенденция приводит к тому, что небольшие курьерские службы перестают

работать.

Некоторые старапы ставят на паузу. Объемы бизнеса крупных логистов

становятся меньше. Это связано в том числе с существенным сокращением поставок

международных брендов.

Последние три года интернет-магазины примерно 74% всех доставок

организовывали самостоятельно. Однако по итогам трех кварталов 2022 года этот

показатель вырос на 12%. В основном это касается крупных игроков Ozon и

Wildberries.

 

Ссылка на первоисточник
наверх