На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как пользователи ведут себя во время «черной пятницы»— исследование «Яндекса»

В 2018 году «черной пятницей» интересовалось в 1,7 раз больше пользователей, чем годом ранее. Наибольшей популярностью пользовались электроника, одежда и бытовая техника, а 70% покупателей совершали покупки в подарок родственникам

«Яндекс» изучил поисковые запросы пользователей во время «черной пятницы» в 2018 г.

Интерес к распродаже сохраняется на протяжение всего года и повышается непосредственно перед акцией. Максимальное количество запросов приходится на день «черной пятницы».

В распродажах 2019 г. планируют принять участие 63% респондентов. Причем в Москве доля таких людей составляет 65%. Среди опрошенных 25–44 лет 70% планируют делать покупки. Наконец, 28% пока не определились с ответом, но потенциально готовы что-то купить на «черную пятницу».

Участие в распродаже 2019 г. интересует мужчин (71%) и женщин (67%) в возрасте от 25 до 44 лет, а также парней (61%) и девушек (64%) от 14 до 24 лет.


  • В 2018 г. распродажами интересовалось в 1,7 раз больше покупателей, чем годом ранее. Также больше людей стали искать скидочные предложения конкретных брендов, хотя раньше большей популярностью пользовались специальные сайты-агрегаторы.

  • Заранее составляли список покупок и подбирали товары на сайте с помощью корзины и раздела «избранное» 43% пользователей. Из этой группы респондентов 75% добавили к списку и другие покупки.

  • Из участников исследования 70% приобретали товар в подарок родственникам.

  • Основное количество покупок во время «черной пятницы» 2018 г. было совершено онлайн.

  • Самыми популярными категориями покупок в прошлом году стали «электроника и гаджеты», «бытовая техника», а также «одежда, обувь и аксессуары».
    Женщины в основном приобретали одежду и обувь, мужчины — электронику. Пользователи до 35 лет чаще интересовались скидками на онлайн- и видеоигры, а также предложениями ресторанов и сервисов по доставке еды. Более возрастная аудитория искала товары для дома и ремонта.

  • Среди опрошенных 40% не купили то, что планировали, объяснив это недоверием к продавцам — по мнению респондентов те изначально завышают цены на товары, а затем якобы делают скидку. Однако 82% участников исследования остались довольны своими покупками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх