На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Facebook даст брендам больше контроля над тем, где появляется их реклама

Теперь рекламодатели смогут выбирать издателей и контент, в которых будут размещены их объявления

Социальная сеть Facebook представила обновления, которые обеспечат рекламодателей новыми возможностями для контроля за безопасностью их бренда на этой платформе. Об этом сообщается на сайте компании.

В частности, Facebook даст рекламодателям больше контроля над тем, где появляется их реклама при размещении In-Stream (внутри роликов). Ранее эти инструменты использовались в тестовом режиме.

Теперь рекламодатели смогут:

  • указывать, в каких именно приложениях сторонних издателей они хотели бы показывать рекламу. Это — инструмент «Белые списки» издателей.

  • работать с надежным сторонним партнером, который будет просматривать и подбирать подходящие безопасные видео для их рекламных кампаний In-Stream. Они войдут в «Белые списки» контента.

  • получить доступ к данным о показах по издателю и контенту. Это — инструмент «Отчеты о просмотре рекламы». Это позволит увеличить прозрачность размещения и увидеть, в какие именно единицы контента была встроена их реклама. Чтобы оценить риски для безопасности бренда при определенных размещениях и работе с конкретными издателями.

  • отказаться от тестирования In-Stream рекламы в прямых трансляциях проверенных партнеров. Ранее эта опция была доступна при подготовке кампании, сейчас — на уровне рекламного аккаунта. Это — инструмент «Исключения из прямых трансляций».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх