На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Было больно»: KFC устроил кулинарный конкурс в духе Гордона Рамзи

Бренд оценивает домашние бургеры и наггетсы своих подписчиков в соцсетях. Повторить оригинал удается далеко не всем

Пандемия заставила людей запереться в четырех стенах, и вполне естественно, что в период самоизоляции кулинарная тема стала одним из трендов. Потребители стали больше времени уделять приготовлению еды, при этом многие скучают по любимым заведениям и их фирменным блюдам.

Неудивительно, что повара охотно делятся своими рецептами, тем самым поддерживая связь с поклонниками и повышая интерес к аккаунтам в соцсетях.

Некоторые бренды готовы раскрыть даже секретные рецепты — лишь бы подбодрить аудиторию. Например, сеть отелей Hilton выпустила пресс-релиз с рецептом шоколадного печенья DoubleTree (по многочисленным просьбам, как говорится). В Disney рассказали, как приготовить любимые посетителями тематических парков чуррос, McDonald’s научил готовить Sausage and Egg McMuffin, а Burger King предложил пользователям самостоятельно собрать «карантинный воппер».

Сеть KFC пошла еще дальше и устроила конкурс среди подписчиков Twitter. Правда, SMM-команда сразу предупредила, чтобы участники настраивались на критику в стиле ведущего «Адской кухни» Гордона Рамзи. Компания начала оценивать бургеры, наггетсы и другие блюда с хэштегом #RateMyKFC по десятибалльной шкале, зачастую с язвительными комментариями.

«Это так печально, что я не могу даже придумать что-то остроумное», «Мне кажется, у тебя перхоть.

Курица хороша, но 12-й ингредиент необязателен», «Я надел новые Dr Martens, чтобы дойти до магазина. Было не так больно, как смотреть на это». Впрочем, обиды со стороны начинающих кулинаров пока не замечено.

 

Ссылка на первоисточник
наверх