На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Длительность использования каршеринга в стране выросла на 43%

Россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут в 2023 г. по сравнению с 2022 г. Об этом говорится в сообщении Yota, поступившем в AdIndex. Лидирует по показателю сервис BelkaCar: у него был троекратный рост. Максимальный прирост аудитории также был зафиксирован среди пользователей от 46 лет.

Длительность использования сервисов выросла на 28% в среднем, существенный прирост также был зафиксирован у «Делимобиль» (+307%) и «Яндекс Драйва» (+156%). Аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%, добавляют в Yota. Максимальный показатель в этой категории у «Яндекс Драйва». Аудитория сервиса выросла на 56%. Кроме того, прирост показали «РентРайд» (+47%) и BelkaCar (+40%). Почти половина всех пользователей — абоненты в возрасте 26–35 лет (48%). Самые молодые клиенты у MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет). Большинство тех, кто пользуется каршерингом в России, — это мужчины (72% аудитории). При этом женская аудитория обеспечила основной рост интернет-трафика в приложениях (+16% в 2023 г.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх