На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

P&G призвал семьи сократить разрыв в выполнении работы по дому

Производитель FMCG-товаров Procter & Gamble призвал семьи сократить разрыв в выполнении домашней работы. Кампания Come Clean to Close the Chore Gap, созданная для брендов домашних товаров Dawn и Swiffer, обнажает проблему неравномерного распределения бытовых обязанностей. В 65% домохозяйств, принявших участие в исследовании P&G, большую часть работы по дому выполняет один человек, как правило, это женщина. «Несмотря на то, что многие семьи предпринимают шаги, чтобы сократить разрыв в выполнении домашних обязанностей, в этом направлении предстоит еще много работы», — рассказал AdAge Мартин Хеттич (Martin Hettich), старший вице-президент P&G по уходу на дому в Северной Америке. Женщины, согласно исследованию, тратят на бытовую рутину в среднем на 100 часов больше, чем мужчины. При этом 52% людей, живущих с супругами, говорят, что более равномерное распределение домашних обязанностей делает их ближе друг к другу, а 44% говорят, что благодаря этому чувствуют больше уважения к себе. Рекламный ролик P&G был снят таким образом, что зритель не видит лица актеров. Это сделано для того, чтобы каждый мог ассоциировать себя с героем ролика. В поддержку кампании также запущен сайт closethechoregap.com, чтобы помочь нуждающимся семьям при каждом визите посетителей. Пользователи портала также могут получить советы о распределении бытовых обязанностей, например, использование приложения S’moresUp, которое направлено на демократизацию домашних дел. В России аналогичный вопрос недавно поднял бренд Zewa. Согласно исследованию компании, две трети домашней работы в российских семьях выполняет женщина. В кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе бренд призвал аудиторию пересмотреть распределение домашних обязанностей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх