На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

P&G призвал семьи сократить разрыв в выполнении работы по дому

Производитель FMCG-товаров Procter & Gamble призвал семьи сократить разрыв в выполнении домашней работы. Кампания Come Clean to Close the Chore Gap, созданная для брендов домашних товаров Dawn и Swiffer, обнажает проблему неравномерного распределения бытовых обязанностей. В 65% домохозяйств, принявших участие в исследовании P&G, большую часть работы по дому выполняет один человек, как правило, это женщина.

«Несмотря на то, что многие семьи предпринимают шаги, чтобы сократить разрыв в выполнении домашних обязанностей, в этом направлении предстоит еще много работы», — рассказал AdAge Мартин Хеттич (Martin Hettich), старший вице-президент P&G по уходу на дому в Северной Америке. Женщины, согласно исследованию, тратят на бытовую рутину в среднем на 100 часов больше, чем мужчины. При этом 52% людей, живущих с супругами, говорят, что более равномерное распределение домашних обязанностей делает их ближе друг к другу, а 44% говорят, что благодаря этому чувствуют больше уважения к себе. Рекламный ролик P&G был снят таким образом, что зритель не видит лица актеров. Это сделано для того, чтобы каждый мог ассоциировать себя с героем ролика. В поддержку кампании также запущен сайт closethechoregap.com, чтобы помочь нуждающимся семьям при каждом визите посетителей. Пользователи портала также могут получить советы о распределении бытовых обязанностей, например, использование приложения S’moresUp, которое направлено на демократизацию домашних дел. В России аналогичный вопрос недавно поднял бренд Zewa. Согласно исследованию компании, две трети домашней работы в российских семьях выполняет женщина.
В кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе бренд призвал аудиторию пересмотреть распределение домашних обязанностей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх