На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор занялся формированием реестра социальных сетей

Роскомнадзор (РКН) начал формировать реестр социальных сетей, в который

вошли Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, Youtube, «ВКонтакте» и

«Одноклассники», сообщила пресс-служба ведомства. Оповещение о включении в

реестр РКН направил владельцам платформ.

На сайте ведомства появился новый раздел с общая информация по закону о

самоконтроле социальных сетей, который вступил в силу 1 февраля 2021 года.

Также он содержит сервисы для владельцев социальных сетей и их

пользователей. 

«С помощью указанных сервисов граждане получат возможность подать в

ведомство обращение об обнаружении ресурса с признаками социальной сети, об

отмене мер по ограничению доступа к информации, принятых владельцем ресурса, а

также направить на горячую линию иные вопросы относительно взаимодействия с

социальной сетью», — говорится в сообщении пресс-службы.

Владельцы социальных сетей и платформ смогут перейти в личный кабинет для

взаимодействия с РКН, например, чтобы «оценить противоправность контента и

необходимость его удаления», пишет РКН.

Закон о самоконтроле социальных сетей обязывает интернет-площадки

самостоятельно выявлять и блокировать запрещенную информацию. Платформы должна

размещать Правила социальных сетей, счетчик посещаемости, электронную форму для

обращений о выявлении противоправной информации. Также соцсети ежегодно должны

публиковать отчет о рассмотрении обращений. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх