На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Она не ходит – она водит»: «Ситидрайв» представил серию роликов о каршеринге

Каршеринг-сервис «Ситидрайв» совместно с агентством BÜRO выпустил вертикальные ролики «Радио Ситидрайв». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Для каждого ролика был написан отдельный сценарий. Они оформлены в фирменных цветах каршеринга, также используются треки или аудио-вставки на «радио» компании.

В одном из роликов представлена новая машина в автопарке — «Москвич», кроме того, сюжеты отражают будни героев-каршероводов. Компания надеется привлечь внимание к бренду и показать его характер. Также рекламная кампания направлена на то, чтобы акцентировать внимание на тарифах и разнообразии автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх