На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Количество брендов в телеэфире сократилось почти в два раза — РБК

Федеральные каналы ощутили последствия ухода транснациональных компаний. По

итогам первых двух недель апреля (с 1 по 15 число) зафиксировано аномальное

сокращение активности рекламодателей, пишет

РБК со ссылкой на данные группы «Родная речь» (ранее

Publicis Groupe). Общее число рекламодателей, проводивших свои кампании в

федеральном эфире, уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2021 года

почти в полтора раза — с 286 до 197. Число брендов сократилось почти в 1,8 раза

— с 684 до 381. Наиболее пострадала категория производителей товаров

повседневного спроса: там сократили свое присутствие 81% из топ-30

рекламодателей, в фарме — 54%.

Рекламодатели, остановившие в первой половине апреля 2022 года кампании, в

первом квартале выкупили 52% всего рекламного инвентаря, приобретенного 30

крупнейшими телерекламодателями, отмечает РБК.

Снизилась в апреле и продолжительность рекламных блоков. По подсчетам

«Родной речи», в первой половине апреля федеральные вещатели отдали под рекламу

только 65% разрешенного трафика. В предыдущие периоды этот показатель в среднем

составлял 90%.

Главный операционный директор «Родной речи» Сергей Белоглазов считает, что

это неизбежно скажется на рекламных доходах каналов. По его словам, успехом для

НРА будет падение рекламных доходов 25–30%. По итогам года расходы на

телерекламу могут сократить на 20-50%, отмечают в «Родной речи». Точная цифра

будет зависеть от того, придут ли на смену ушедшим рекламодатели из

«дружественных стран» или как поведут себя покупатели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх