На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россияне стали чаще выбирать товары для обустройства дома

Покупатели сервиса «Яндекс Маркет» выбирали корзины, коробки и органайзеры после новогодних праздников. Также вырос спрос на сумки и елочные игрушки, говорится в поступившем сообщении. Среди популярных товаров в том числе фигурируют серьги и конструкторы. Интерес к этим категориям фиксируют с 1 по 9 января.

Спрос на елочные игрушки стал выше в 1,6 раза. Тренд может быть связан с тем, что многие во время выходных дней подбирают товары для следующих покупок. В декабре такие товары тоже были популярны, но занимали более низкие позиции. До новогодних праздников покупатели в основном добавляли в подборки футболки, майки и топы. Что касается востребованных брендов в списках на «Яндекс Маркете», то здесь лидируют Xiaomi, «Икеа», Lego, «Яндекс», Kitfort, Tuvio, Pragma, Apple, Sokolov и Samsung.

 

Ссылка на первоисточник
наверх