На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Россияне стали чаще выбирать товары для обустройства дома

Покупатели сервиса «Яндекс Маркет» выбирали корзины, коробки и органайзеры после новогодних праздников. Также вырос спрос на сумки и елочные игрушки, говорится в поступившем сообщении. Среди популярных товаров в том числе фигурируют серьги и конструкторы. Интерес к этим категориям фиксируют с 1 по 9 января.

Спрос на елочные игрушки стал выше в 1,6 раза. Тренд может быть связан с тем, что многие во время выходных дней подбирают товары для следующих покупок. В декабре такие товары тоже были популярны, но занимали более низкие позиции. До новогодних праздников покупатели в основном добавляли в подборки футболки, майки и топы. Что касается востребованных брендов в списках на «Яндекс Маркете», то здесь лидируют Xiaomi, «Икеа», Lego, «Яндекс», Kitfort, Tuvio, Pragma, Apple, Sokolov и Samsung.

 

Ссылка на первоисточник
наверх