На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Шкулев Медиа Холдинг» получил право использовать товарный знак Belle

Медиахолдинг Shkulev Media Holding зарегистрировал в Роспатенте товарный знак Belle 3 марта этого года. Исключительное право будет действовать до 18 мая 2032 г., потому что заявка была подана 18 мая 2022 г. В холдинге пояснили AdIndex, что «товарный знак зарегистрирован в целях развития бизнеса».

Какой проект будет запускаться под этим названием, в компании уточнять не стали, ответив только, что «рассматриваются разные варианты». Согласно международной классификации товаров и услуг (классы МКТУ), товарный знак Belle относится к категориям: вещание беспроводное, предоставление публикаций онлайн, публикация текстовых материалов, служба новостей и другим. Ранее компания обсуждала возможность использования товарного знака Belle с его бывшим владельцем - Disney. Компромисс мог быть достигнут для ряда товаров и услуг, сообщал ТАСС. При этом 11 октября 2022 г. Shkulev Media Holding подал иск в Суд по интеллектуальным правам к компании Disney Enterprises, INC. Требование было — досрочное прекращение правовой охраны товарного знака Belle в России. Так как Роспатент одобрил регистрацию товарного знака Belle (в розовом цвете), теперь холдинг может использовать его для любой продукции без согласования с Disney.

 

Ссылка на первоисточник
наверх