Система Pass.Media, которую разработала «дочка» холдинга «Газпром-медиа»,
превратится в персональный идентификатор «Газпром ID». Сейчас ID используется
для подключения к медийным сервисам (онлайн-кинотеатру Premier, сайтам
развлекательных и спортивных каналов), а в дальнейшем единый ID распространят
на все цифровые сервисы «большого» «Газпрома». Разработчик «Ума.Тех» уже
переименован в «Оператор Газпром ИД», пишет
«Коммерсантъ».
«Ума.Тех» выступал в качестве оператора персональных данных Pass.Media. С
момента запуска системы он получил согласие на коммуникацию и отправку
рекламных сообщений от более чем 10 млн аккаунтов.
В самом «Газпроме» называют происходящее «эволюцией» Pass.Media. Она
является частью работы по развитию системы цифровых сервисов корпорации.
По информации источников, компания хочет повысить устойчивость системы и
провести эксперимент с расширением ID на другие родственные структуры. До
«Газпром ID» обсуждался запуск супераппа с экосистемной подпиской, которая
включила бы контентные сервисы, ЖКХ услуги и финансовые сервисы
Газпромбанка.
Впрочем, такая подписка у Газпромбанка все же
появилась.
Помимо банка «Огонь» охватывает аптеки «Асна», видеоплатформы Premier и IVI,
страховые продукты «СОГАЗ», «Ситилинк» и услуги мобильной связи.
Собственные ID для сквозной индентификации уже имеются у экосистем «Сбера»,
«Яндекса», «Тинькофф» и VK. Их основная задача — собрать как можно больше
данных и пользователе и предложить ему релевантные сервисы и контент.
Свежие комментарии