На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали самыми крупными ювелирными сетями России в 2022 году

Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по

итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в

рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб. Но более 73% от этой суммы рынку

дали продажи тройки лидеров, пишет

Forbes со ссылкой на данные  INFOLine.

В топ-3 самых быстрорастущих в 2022 г. вошли сети Sokolov — рост на 86,7%,

Sunlight — на 13,2% и «585 Золотой» — на 6,9%. Последние места рейтинга заняли

PanClub (ранее Pandora) и Tous, выручка которых сократилась на 42,5% и 47,8%

соответственно. 

«Наиболее динамично в 2022 г. развивалась торговая сеть Sokolov. Компании

удалось сместить МЮЗ (Московский ювелирный завод) на четвертую позицию. Общие

продажи Sokolov с учетом опта по итогам 2022 г. выросли на 31% и достигли 32

млрд руб. с НДС. Ключевым драйвером стал существенный рост розничных продаж,

которые с учетом франчайзинга выросли на 87% и составили 24,4 млрд руб. с НДС

(более 75% общих продаж сети)», — цитирует издание гендиректора

INFOLine-Аналитика Михаила Бурмистрова.

По его словам, МЮЗ потерял свою позицию из-за того, что в 2022 г. сеть

проводила ребрендинг и меняла формат магазинов.

В целом российский ювелирный рынок, по оценке INFOLine, в прошлом году

сократился почти на 7% — до 308 млрд руб. Эксперты связали это с уходом из

России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых

на бюджетные серебряные изделия. 

Бурмистров прогнозирует в 2023 г. рост ювелирного рынка на уровне 3–5%. Это

будет связано в числе прочего с развитием онлайн-продаж, расширением

ассортимента компаний, которые увеличивают предложение в высоком ценовом

сегменте. Также на рост повлияет усиление ценовой конкуренции между

ретейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными. Кроме того, по

его мнению, покупку ювелирных изделий россияне рассматривают в качестве

инструмента сохранения сбережений от инфляции.

Специалисты агентства INFOLine проанализировали результаты деятельности

крупнейших ювелирных сетей России по итогам 2022 г. Учитывались три основных

параметра: объем продаж, динамика продаж и рост количества торговых

объектов. 

Ранее

сообщалось, что в первом квартале 2023 г. розничные продажи

на российском ювелирном рынке составили 80 млрд руб., что на 8% меньше

аналогичного периода прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх