На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Антон Шастун и Дмитрий Позов провели собеседование

Сервис hh.ru и агентство Hate agency создали чат-бота, который поможет подготовиться к собеседованию. Наставниками проекта стали комики Антон Шастун и Дмитрий Позов. Чтобы принять участие в акции пользователю необходимо ответить на несколько вопросов и загрузить фото, а бот сгенерирует с помощью искусственного интеллекта короткое видео, где Шастун и Позов прокомментируют ответы, научат реагировать на каверзные вопросы, зарядат мотивацией.

Ролик можно посмотреть перед реальным интервью, чтобы разрядить обстановку и успокоиться. Его также можно сохранить, чтобы поделиться с друзьями. Бот также умеет общаться с пользователем. Он поддерживает и присылает видеокружки от комиков, а также предлагает посмотреть актуальные вакансии на hh.ru. «Обычно, когда речь заходит про работу и ее поиск, коммуникации сразу приобретают очень серьезный окрас. Мы хотим показать молодой аудитории, что это не страшно, а местами даже весело. Нам важно найти общий язык с аудиторией, показать, что hh — это не душный и нудный сервис по поиску работы, а бренд-помощник, который будет рядом на старте карьерного пути», — сказала Александра Моник-Мельникова, ведущий бренд-менеджер молодежного направления hh.ru.

Команда hh.ru:Виктория Арсентьева, руководитель отдела спецпроектов и SMM hh.ru Александра Моник-Мельникова, ведущий бренд-менеджер молодежного направления hh.ru Тимур Усманов, бренд-менеджер молодежного направления hh.ru Валерия Рыбакова, младший бренд-менеджер молодежного направления hh.ruКоманда агентства:Виктор Кочелаев, руководитель отдела спецпроектов Игорь Шерстюк, Team Lead отдела спецпроектов Александр Сорокин, креативный продюсер Гея Семенова, старший креатор Василий Егоров, продюсер Анастасия Дезорцева, старший менеджер по работе с блогерами Елизавета Витушкина, старший аккаунт-менеджер Екатерина Серегина, аккаунт-менеджер

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх