На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

LOOKY создала для МТС Live ИИ-технологию по мотивам мюзикла «Последняя сказка»

Команда LOOKY разработала нейроаватары на основе стартовавшего в декабре масштабного мюзикла «Последняя сказка» о жизни молодой пары, которая оказывается в ярком и будоражащем мире волшебного Востока. Каждый пользователь может примерить образы известных героев восточных сказок — Шахерезады и султана Сулеймана.

Показы мюзикла ежедневно проходят в Театре МДМ. Чтобы создать аватар, нужно загрузить одно селфи с четким изображением лица в телеграм-бот рекомендательной системы от МТС Live. Нейросеть за несколько секунд создаст виртуальный прототип в восточном антураже: в расшитом платье или позолоченном жилете. 

Помимо аватаров, новая разработка на основе ИИ и интересов пользователей собирает персонифицированные подборки развлекательных событий по разным сегментам и помогает в составлении планов на неделю.

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY: «Наша команда при разработке визуализации проекта постаралась учесть все особенности восточных национальных костюмов — от турецких платков и тюрбанов до фасонов тканей с мельчайшей детализацией. Мы хотели, чтобы костюмы и интерьеры были максимально реалистичными. Зрители должны ощутить себя в настоящей сказке с помощью нашей функции. Примерить образы можно также в социальной сети LOOKY».

Андрей Алексеев, директор по маркетингу МТС Live: «Чтобы продлить бодрое настроение после январских праздников, мы решили подарить нашим пользователям возможность попасть в настоящую восточную сказку. Благодаря функционалу нейросети загруженные портреты становятся такими реалистичными, что ими хочется делиться с друзьями и ставить на аватарки. Кроме того, растет интерес россиян к контенту с турецкой тематикой. Мы решили поддержать этот тренд в диджитале: интегрировали игровую механику в нашу рекомендательную систему, чтобы пользователи могли подобрать развлечения на свой вкус в “едином окне”».

Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

 

Ссылка на первоисточник
наверх