На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

ФАС: «Магнолия» вновь распространяла незаконную рекламу

В этот раз ритейлер разместил некорректную рекламу кондитерских изделий

Московское управление Федеральной антимонопольной службы выявило, что сеть продуктовых магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе», использовав недопустимые сравнения и ложную информацию в своей рекламе; об этом сказано на сайте ведомства.

Торговая сеть распространяла объявления, в которых утверждала, что имеет «Лучшие торты без консервантов» и «Лучшие полуфабрикаты без консервантов и ГМО», что является нарушением действующего законодательства ввиду некорректного сравнения по отношению к рекламируемым товарам конкурентов. Распространяемые сведения о преимуществах товара также не соответствуют действительности.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении торговой сети к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ, предусматривающей штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

Ранее «Магнолия» попала в поле зрения УФАС в связи с распространением в одном из магазинов торговой сети рекламы сигарет. Тогда регулятор установил, что размещенные объявления были направлены на привлечение внимания всех посетителей.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх