Пять радиостанций холдинга вошли в Топ-15 радиовещателей столицы
По данным Mediascope за сентябрь-ноябрь 2017 года, «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio лидируют по ежедневному и по еженедельному охвату аудитории старше 12 лет, пишет Tvkinoradio.
Как обычно, рейтинг столичного FM-вещания возглавляет «Авторадио» с ежедневной аудиторией 1,1 млн москвичей (или 10,2% общей аудитории) и еженедельными показателями радиослушания 3,89 млн человек (28,6%).
Из информационных радиостанций самым популярным оказалось «Эхо Москвы». В сентябре-ноябре его ежедневная достигала 915 тысяч (доля 8,5%), еженедельная – 1,86 млн слушателей (доля в общей радиоаудитории 17,2%).
Радио ENERGY тоже вошло в первую десятку с показателями ежедневной аудитории 843 тысячи человек (7,8%) и еженедельным охваом 2,8 млн москвичей старше 12 лет (19,3%).
«Юмор FM» за анализируемый период ежедневно слушали 709 тысяч москвичей (6,6%), еженедельно – 2,1 млн жителей столицы (19,5%). Число слушателей Comedy Radio в сентябре-ноябре достигло 674 тысячи слушателей ежедневно (6,2%) и 1,7 млн еженедельно (доля в общей московской аудитории радио 16,1%).
Свежие комментарии