На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Skillbox решил помочь россиянам определиться с профессией

Образовательная платформа Skillbox запустила всероссийскую рекламную кампанию. Креатив посвящен вопросам о профессиональном предназначении, которыми задаются многие люди: «Как найти свое призвание?», «Где получить нужные навыки?», «Как зарабатывать больше?». Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox».  Целевая аудитория рекламы — люди возраста 25–45 лет, которые хотят поменять работу или сменить формат занятости, получить повышение должности и увеличить доход.  В рамках кампании платформа будет использовать 12 медиаканалов, включая федеральное ТВ, OOH-рекламу, SM, а также интеграции на YouTube (четыре размещения). Суммарный охват должен составить 40 млн пользователей. Среди новых для Skillbox OHH-площадок — наружная реклама в городах-миллионниках Екатеринбурге и Воронеже (более 100 поверхностей) и размещение креативов на медиафасаде кинотеатра «Октябрь». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх