Образовательная платформа Skillbox запустила всероссийскую рекламную кампанию. Креатив посвящен вопросам о профессиональном предназначении, которыми задаются многие люди: «Как найти свое призвание?», «Где получить нужные навыки?», «Как зарабатывать больше?». Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox».
Целевая аудитория рекламы — люди возраста 25–45 лет, которые хотят поменять работу или сменить формат занятости, получить повышение должности и увеличить доход. В рамках кампании платформа будет использовать 12 медиаканалов, включая федеральное ТВ, OOH-рекламу, SM, а также интеграции на YouTube (четыре размещения). Суммарный охват должен составить 40 млн пользователей. Среди новых для Skillbox OHH-площадок — наружная реклама в городах-миллионниках Екатеринбурге и Воронеже (более 100 поверхностей) и размещение креативов на медиафасаде кинотеатра «Октябрь».
Свежие комментарии