На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Skillbox решил помочь россиянам определиться с профессией

Образовательная платформа Skillbox запустила всероссийскую рекламную кампанию. Креатив посвящен вопросам о профессиональном предназначении, которыми задаются многие люди: «Как найти свое призвание?», «Где получить нужные навыки?», «Как зарабатывать больше?». Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox».

  Целевая аудитория рекламы — люди возраста 25–45 лет, которые хотят поменять работу или сменить формат занятости, получить повышение должности и увеличить доход.  В рамках кампании платформа будет использовать 12 медиаканалов, включая федеральное ТВ, OOH-рекламу, SM, а также интеграции на YouTube (четыре размещения). Суммарный охват должен составить 40 млн пользователей. Среди новых для Skillbox OHH-площадок — наружная реклама в городах-миллионниках Екатеринбурге и Воронеже (более 100 поверхностей) и размещение креативов на медиафасаде кинотеатра «Октябрь». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх