На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Информацию о товарах на классифайдах и поисковиках начнут считать рекламой

Информация о товарах или услугах, которая направлена на привлечение внимания

пользователя и опубликована в классифайдах, маркетплейсах и в поисковиках,

будет считаться рекламой, пишет

Forbes. Такой пункт содержится в подзаконном акте,

уточняющем поправки к ФЗ «О рекламе». Сбор может составить до 3% от

ежеквартальных доходов распространителей рекламы и операторов рекламных

систем. 

Согласно тексту документа, который подготовила Федеральная антимонопольная

служба (ФАС), к рекламе будет относиться информация на маркетплейсах,

классифайдах и поисковиках, если она адресована неопределенному кругу лиц,

направлена на привлечение внимания к товару и не носит характер справочных или

аналитических материалов. В список таких материалов войдут результаты поисковой

выдачи, каталоги, выполненные в едином стиле, а также информация о товарах на

сайте производителя. 

Объявления о найме на работу и передаче вещей или животных безвозмездно, а

также отзывы о товарах, продавцах, производителях без привлечения внимания к

конкретному товару или услуге не будут относиться к рекламе.

 

Эти критерии должно утвердить правительство. Постановление вступит в силу 1

апреля 2025 г. и будет действовать в течение шести лет. 

Ранее обязательные отчисления от рекламы в интернете

вызвали недовольство бизнеса. Принятие такой инициативы

может коснуться в первую очередь малых и средних предпринимателей, а также

создать для них как финансовые, так и административные риски.

 

Ссылка на первоисточник
наверх