На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Освобождаем от рутины: тегирование звонков по текстам разговоров

Сервис сквозной аналитики Calltouch выпустил обновление для тех, кто работает со звонками и ценит свое время – тегирование по текстам разговоров

Данный функционал можно использовать двумя способами: вручную или автоматически. Если поток звонков небольшой, идеально подойдет ручное тегирование. Работает просто: полный диалог оператора и клиента оформлен в виде реплик, просмотреть его можно за считанные минуты. И если аудиозапись разговора необходимо прослушивать, то здесь достаточно пробежаться глазами по тексту.

Автоматическое тегирование подходит тем, кто сталкивается с большим потоком звонков. Для него не требуется обучающей выборки, и в этом его преимущество. Достаточно в настройках прописать правила присвоения тега, и они будут применяться не только для новых, но и для всех прошлых звонков.

Еще один плюс нового функционала Calltouch – это полнотекстовый поиск. Он позволяет оперативно найти ключевое слово или фразу не только в рамках записи определенного телефонного разговора, но и по тексту записи всех входящих звонков.

Вот и все. У вас в руках рабочий инструмент, который экономит время и позволяет заниматься стратегическими задачами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх