На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Освобождаем от рутины: тегирование звонков по текстам разговоров

Сервис сквозной аналитики Calltouch выпустил обновление для тех, кто работает со звонками и ценит свое время – тегирование по текстам разговоров

Данный функционал можно использовать двумя способами: вручную или автоматически. Если поток звонков небольшой, идеально подойдет ручное тегирование.

Работает просто: полный диалог оператора и клиента оформлен в виде реплик, просмотреть его можно за считанные минуты. И если аудиозапись разговора необходимо прослушивать, то здесь достаточно пробежаться глазами по тексту.

Автоматическое тегирование подходит тем, кто сталкивается с большим потоком звонков. Для него не требуется обучающей выборки, и в этом его преимущество. Достаточно в настройках прописать правила присвоения тега, и они будут применяться не только для новых, но и для всех прошлых звонков.

Еще один плюс нового функционала Calltouch – это полнотекстовый поиск. Он позволяет оперативно найти ключевое слово или фразу не только в рамках записи определенного телефонного разговора, но и по тексту записи всех входящих звонков.

Вот и все. У вас в руках рабочий инструмент, который экономит время и позволяет заниматься стратегическими задачами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх