На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Банк ВТБ ищет подрядчика для автоматизации маркетинговых кампаний

Начальная сумма договора на создание программы автоматизации составила 45 млн руб. с НДС

Банк ВТБ ищет подрядчика, который автоматизирует управление маркетинговыми кампаниями банка в корпоративном бизнесе на платформе SAS Marketing Automation, говорится на сайте госзакупок. Заявки принимаются до пятого апреля, а победителя выберут четвертого мая.

При выборе подрядчика ВТБ будет учитывать наличие партнерского статуса компании SAS Institute (вес в оценке 50%), опыта по внедрению и развитию систем управления целевым маркетингом (вес 25%) и опыта внедрения корпоративного хранилища данных в российских банках ТОП-15 по размеру активов по состоянию на 31 декабря 2017 г. (вес 25%), свидетельствует закупочная документация.

Победитель тендера создаст витрину данных для ВТБ, аналитический модуль на платформе SAS Marketing Automation и построит маркетинговые модели. Среди функций программы в документах закупки указаны планирование и проведение маркетинговых кампаний, сегментация клиентской базы и поддержка загрузки клиентских данных из внешнего файла.

В 2017 г. ВТБ закупил рекламу в пяти основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) на 1,3 млрд руб., увеличив бюджет на 54,3% к 2016 г., по подсчетам AdIndex на основе данные Mediascope. Большая часть бюджета ушла на продвижение в ТВ (726 млн руб.) и интернете (375 млн руб.). На закупки в наружной рекламе кредитная организация потратила 138,5 млн руб., в прессе — 37,5 млн руб., в радио — 25 млн руб. В рейтинге крупнейших рекламодателей России в 2017 г. по версии AdIndex ВТБ занял 58 место против 75 в 2016 г.


Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх