На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Навигатор» добавил рекламный баннер при подъезде к ТЦ

Всплывающая карточка будет появляться у водителя в приложении при подъезде к тороговым центрам и заправкам

В сервисе «Яндекс.Навигатор» представили новый рекламный формат – всплывающая карточка подъезде к объекту, торговому центру или заправке. В момент, когда водитель будет подъезжать к торговому центру, он сможет нажать на объявление и увидеть информацию о скидках в магазине, получить промокод или узнать о спецпредложении.

Новый рекламный формат будет полезен сетевым брендам, представленным в ТЦ, заправкам и компания, которые хотят привлечь аудиторию автомобилистов, считают в компании. Стоимость размещения: 200 руб. за 1000 показов. В тесте нового формата уже приняла участие компания «Л'Этуаль».

Другими популярными форматами в «Яндекс.Навигаторе» являются брендированная иконка категории (отдельная иконка бренда в списке категория поискового экрана) и реклама по маршруту (логотип компании на карте маршрута).

По данным самого сервиса, количество пользователей «Яндекс.Навигатора» составляет около 17 млн.

Продажи рекламы составляют значительную часть оборота «Яндекса». По итогам третьего квартала 2018 г. рекламная выручка компании выросла на 24% – до 25,9 млрд руб. За девять месяцев этого года компания заработала на рекламу 71,6 млрд руб. (на 22% больше, чем в прошлом году), что составляет 81% от общего оборота компании — 87,6 млрд руб

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх