На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WPP сосредоточится на технологической трансформации и партнерстве с IT-гигантами в 2020 году

Британский коммуникационный холдинг представил стратегию развития на 2020-й и последующие годы. В ближайшее время группа планирует сфокусироваться на технологической трансформации и углубить партнерство с такими платформами, как Google, Facebook, Amazon

Рост в условиях столкновения маркетинга и технологий

Ключевым словом 2020 года для WPP стала «трансформация».

Если в 2010—2015 гг. компания занималась поглощениями активов, а в 2016—2019 гг. их интеграцией в структуру группы, то теперь холдинг взял курс на технологии — развитие искусственного интеллекта, усиление партнерства и IT-корпорациями и внедрение платформы данных и решений Open WPP во все свои агентства. Об этом говорится в презентации стратегии WPP на 2020 год.

Драйвером трансформации станет сотрудничество с технологическими компаниями. Группа договорилась о совместной разработке продуктов и программ развития с Google, Facebook, Amazon, Microsoft, LinkedIn, IBM, Snapchat, Adobe. С некоторыми из партнеров группа также планирует выводить на рынок совместные продукты, а также открыть доступ к технологиям и данным.

 

Переизобрести креатив

В качестве одного из ключевых направлений развития в WPP выделили инвестирование и «преизобретение» креатива. В этой области компания сосредоточится на развитии технологических навыков среди своих креаторов и продуктологов. Группа планирует работать с искусственным интеллектом, технологиями погружения в виртуальную реальность, голосовыми помощниками и разработками в области киберспорта.

В последние два года глава WPP Марк Рид работал над снижением издержек группы и занимался оптимизацией ее структуры.

В конце 2018 г. он заявлял, что за счет реструктуризации поможет компании увеличить инвестиции в креатив, технологии и таланты. В рамках реализации этой стратегии группа объединила несколько агентств: Young & Rubicam и VML (VMLY&R), JWT и Wunderman (Wunderman Thompson), Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe (Burson Cohn & Wolfe; BCW), MEC и Maxus (Wavemaker). Также в прошлом году компания продала свое консалтинговое подразделение Kantar венчурному фонду Bain Capital.

Финансовые результаты компании за 2019 г. год пока не опубликованы, в третьем квартале группа отчиталась о росте отчетной выручки на 5,2% — до 3,3 млрд фунтов. Чистый прирост от нового бизнеса за январь—сентябрь 2019 г. составил $3,9 млрд. Марк Рид отнесся к положительным результатам со сдержанным оптимизмом, заявив, что рост в третьем квартале обнадеживает, но компания сосредоточена на достижении долгосрочных целей и знает, что на этом пути еще ожидают трудности и повороты.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх