В России
могут
ввести санкции в ответ на блокировку телеканала RT DE в Германии. Об этом
сегодня сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Среди мер, озвученных собеседниками издания, — ограничение рекламы немецких
компаний в российских онлайн-СМИ. Какого рода интернет-ресурсы подразумеваются,
не уточняется.
По подсчетам AdIndex, совокупный бюджет десяти крупнейших немецких
рекламодателей на размещение рекламы в российском
онлайн-сегменте составил 3,5 млрд руб. за 2020 г.
В число этих брендов вошли: Volkswagen, Bayer AG, Berlin-Chemie Menarini
Group, Henkel Group, Adidas AG, BMW, Daimler AG, OBI, Beiersdorf AG, Metro
Group. Из них первые четыре компании входят топ-50
крупнейших
российских рекламодателей.
Ограничительные меры в России готовы ввести, если немецкие власти не найдут
способ разблокировать RT DE, утверждает источник «Ъ».
Свежие комментарии